06.09.2012 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Обзоры рынковНа прошедшей 30 августа в Digital October конференции «Электронные платежные системы в России. Современные инструменты развития интернет-бизнеса» Александр Кулебякин, директор по маркетингу PayU, заявил, что в 2012 году объем российского рынка электронной коммерции составит 390 млрд. рублей (рост по сравнению с 2011 годом – 26%), а по итогам 2013 года эта цифра увеличится до 480 млрд. Сейчас онлайн-платежами пользуется свыше 50% российской интернет-аудитории. 74% покупателей приобретают в Интернете физические товары, оставшиеся 26% - билеты и цифровые товары. Рост рынка электронных платежей объясняется тем, что большинство покупателей (39%) совершили свою первую онлайн-покупку один-три года назад, 36% - менее года назад. Особо продвинутые «посетители» интернет-магазинов составляют лишь 25%. В Москве и ...
читать далее.