30.08.2012 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьСтраховая компания «Allianz Украина» и группа компаний Terrasoft завершили первый этап внедрения и тестирования системы управления отношениями с клиентами, который предусматривал оптимизацию взаимодействия с клиентами на этапе продаж. За 6 месяцев работы новая CRM-система позволила повысить качество обслуживания страхователей за счет эффективного управления клиентской информацией, ускорения обработки их запросов и упрощения документооборота. Terrasoft CRM экономит время клиентов на всех этапах заключения договора страхования с СК «Allianz Украина»: 1. Система отображает полную информацию о страхователе и историю его взаимоотношенией с компанией. На стадии телефонного звонка продавец получает эти данные в три раза быстрее, чем раньше. Это позволяет скорее понять клиента и предложить ему тот продукт, который лучше ...
читать далее.