23.05.2012 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьВнедрение системы направлено на решение задач, связанных с повышением эффективности обслуживания проблемных кредитов физических и юридических лиц. Разработанное специалистами ЦМД-софт решение позволяет всем сотрудникам Банка, занятым в процессе обслуживания кредитов, иметь оперативный доступ ко всей информации и истории взаимоотношений с клиентом-должником: кто и когда ему звонил или встречался, какие обещания клиент давал и какие выполнял, сколько раз выходил на просрочку и в силу каких причин и т. д. Основу данной системы составила Microsoft Dynamics CRM. В алгоритмы функционирования информационной системы заложены правила, регламентирующие работу сотрудников с должником и контролирующие её эффективность: система оповещает клиентского менеджера о просрочке оплаты клиентом и контролирует порядок и сроки ...
читать далее.