14.05.2012 НовостиКомпания «Логика бизнеса 2.0» (ГК «АйТи») выводит на рынок новую услугу, позволяющую определить уровень развития компании в области управления корпоративным контентом (ECM) и определить стратегию дальнейшего развития. Методология оценки уровня зрелости компании в области ECM разработана Gartner и адаптирована для российского рынка «Логикой бизнеса 2.0». Согласно ей существует шесть степеней зрелости: от отсутствия какой-либо системы и стратегии (нулевой уровень) до оптимизированной ECM-системы (пятый уровень). Каждый уровень имеет четкие критерии и конкретные рекомендации по дальнейшим шагам развития системы управления корпоративным контентом. Для определения уровня ECM-зрелости организации необходимо оценить такие критерии, как соответствие системы целям бизнеса, ее интеграция с критическими ...
читать далее.