03.05.2012 НовостиКомпания «Ай-Теко» открыла магазин облачных сервисов i-Oblako.ru. По сути это витрина, представляющая собственные сервисы «Ай-Теко» – решения I-Teco Service desk, I-Teco CRM и I-Teco CloudOffice, – и сервисы ведущих производителей SaaS для малого и среднего бизнеса. Разработка облачных решений – одно из приоритетных направлений деятельности «Ай-Теко». Так, многофункциональная система для достижения высокого уровня сервиса технической поддержки клиентов I-Teco Service desk позволяет с минимальными затратами ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты. Автоматизированная система управления продажами I-Teco CRM специально разработана для компаний, оказывающих услуги и продающих товары без необходимости ведения складского ...
читать далее.