27.04.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Государство и ИТС целью оптимизации рабочих процессов, властями города было принято решение об автоматизации сервисной службы Администрации с помощью Terrasoft Service Desk. Система используется для разрешения запросов от сотрудников Администрации ИТ-службой муниципалитета. С помощью Terrasoft Service Desk муниципалитет Ханты-Мансийска решает целый ряд задач, включая управление инцидентами, управление проблемами, управление ИТ-инфраструктурой, формирование отчетности. Сервисные процессы Администрации автоматизированы согласно рекомендациям ITIL. Регламентированы и оптимизированы процесы регистрации и классификации инцидентов, назначения ответственных специалистов, организации работ по разрешению инцидентов. Реализована база знаний, с помощью которой стало возможным сократить время на разрешение инцидентов. Актуальная информация ...
читать далее.