23.04.2012 Новости, Документооборот и ECM, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияКомпания «НОВЫЙ ГОРОД» занимается производством и доработкой устройств финансового самообслуживания для организаций, предъявляющих повышенные требования к безопасности выполнения операций и надежности оборудования. Компания активно развивает сеть локальных сервисных компаний-партнеров для повышения качества обслуживания своих решений. Работа с сервисными компаниями требовала повышения эффективности взаимодействия. Для решения этой задачи были приглашены специалисты компании Navicon, которые предложили комплексное решение, включающее создание отдельного партнерского портала и оптимизацию действующей в компании CRM-системы — Microsoft Dynamics CRM. Прежде всего, CRM-система была доработана под требования заказчика в части автоматического приема заявок от клиентов на сервисное обслуживание банкоматов и ...
читать далее.