19.04.2012 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, РозницаОтсутствие единой системы учета, позволяющей автоматически отмечать присутствие работника в салоне, не давало руководителям возможности отслеживать работу сотрудников, а так же получать достоверную информацию о переработках, опозданиях или же вовсе отсутствии каждого на своем рабочем месте. На ежемесячное формирование отчетов в конце месяца уходило много времени и сил, данные обрабатывались в ручном режиме, при этом использовалась неполная информация по посещению сотрудников. Не желая мириться с систематическими потерями времени и ресурсов, руководство компании поставило перед собой цель сделать процесс учета отработанного времени максимально точным и эффективным, но в тоже время простым и не требующим больших затрат при администрировании. После детального анализа представленных на российском ...
читать далее.