10.04.2012 Новости, Мобильные и беспроводные решенияУже можно с уверенностью говорить о том, что рынок Tablet PC в значительной мере сложился: его бурное развитие продолжается, но основная ассортиментная картина ясна. И это не просто перечень, подготовленный по анонсам продуктов, которые только еще ожидаются каналом поставок. Это реальные модели, которые уже продавались в России во II и III кварталах 2011 г. В таблицы (табл. 1 и 2) включено около 20 брендов, чьи продажи были заметны в этот период. Жирным шрифтом выделены предложения, которые появились на полках с начала лета, остальные стартовали еще раньше. Вспомним, как шло формирование этого товарного кластера, каковы были идеи развития этой товарной категории как массового продукта. После грандиозного запуска Apple iPad в первой половине 2010 г. рынок пришел в состояние некоторого шока. Во-первых, все понимали, что создать ...
читать далее.