22.06.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продуктыОфициально объявив о выходе на планшетный рынок, Microsoft ставит себя в противостояние с некоторыми из крупнейших OEM-партнеров, которые являются также и ее крупнейшими заказчиками, не замедлили указать аналитики отрасли. Компании Samsung, Lenovo, Hewlett-Packard, Asus и Acer готовятся выпустить собственные планшетные компьютеры с новой Windows ближе к концу года, намереваясь соперничать с Apple и Google. Однако с пришествием планшета Surface одним из главных их соперников будет теперь сама Microsoft. OEM-партнеры Microsoft на удивление молчаливы в своей реакции на планшет Surface, но это молчание может говорить о многом, учитывая растущую важность планшетов как одной из движущих сил тенденции BYOD (принос личных мобильных устройств на рабочее место) и консьюмеризации ИТ в целом. Samsung и Acer не ответили на просьбу прокомментировать новость от Microsoft, а HP и Asus ...
читать далее.