22.06.2012 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияIDC опубликовала последние данные своей службы Worldwide Semiannual CRM Applications Tracker, которая отслеживает результаты более чем 190 вендоров CRM (глобальных и локальных) в 49 странах мира. Представленная информация включает полугодовые данные о размере рынка, относительной доле вендоров и прогнозные данные по четырем сегментам: автоматизация маркетинга, автоматизация продаж, обслуживание клиентов и приложения для контактных центров. Во втором полугодии 2011 г. роста дохода несколько замедлился по сравнению с первым. Но рынок CRM-приложений в целом смог за весь год прибавить 11,2% относительно прошлого года. Три из четырех основных сегментов - автоматизация маркетинга, автоматизация продаж и обслуживание клиентов - показали двузначный рост в 2011 году, как и ожидалось. В то же время, приложения для контактных центров выросли ...
читать далее.