22.06.2012 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации, УслугиПо данным совместного исследования* Marketvisio и Orange Business Services, более 50% российских компаний сегмента СМБ увеличат расходы на ИТ и телекоммуникационные услуги Изменение бюджетов во многом связано с ростом внимания компаний сегмента СМБ к «облачным» сервисам. Так, 46% компаний, которые еще не используют «облачные» решения, планируют это сделать в скором будущем. Далее по приоритету следуют унифицированные коммуникации и видеосервисы. При этом почти половина респондентов в настоящее время используют для организации видеоконференций Skype. Другое направление перераспределения бюджетов – переход компаний на ИТ-аутсорсинг. По результатам опроса, 22,3 % компаний уже сейчас в том или ином объеме отдают ИТ на аутсорсинг, а 25,8% планируют увеличить свои расходы на аутсорсинг в 2012 году. Респонденты называют ...
читать далее.