21.06.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания Naviсon завершила проект автоматизации деятельности интернет-магазина по доставке цветов FlowerFactory.ru, а также еще двух сервисов компании «Фиоре» - про-дажи цветов в оффлайне и через специализированные автоматы. В рамках проекта были решены задачи управления закупками, продажами и складскими остатками. Отличительной особенностью проекта является использование облачных технологий, которые позволили перенести все данные и работу с ними на удаленные сервера. Проект реализован на базе «1С:УПП». Интернет-магазин FlowerFactory.ru работает в сфере торговли цветами и стремится стать за-конодателем моды в мире флористики. Интернет-магазин наряду с торговой маркой «Фабри-ка цветов» принадлежит компании «Фиоре». Успешная деятельность компании на рынке сделала актуальным вопрос автоматизации. Вы-полнить работы по внедрению информационной системы было предложено специалистам компании Navicon, профессионализм которых был подтвержден в ходе предыдущих совме-стных проектов. В качестве основы для автоматизации была выбрана система «1С:УПП». У компании развиваются три направления бизнеса: - торговля через Интернет (интернет-магазин FlowerFactory.ru); - торговля в оффлайне (оформление мероприятий цветами и цветочными композициями); - продажа букетов через специализированные автоматы. Для эффективного функционирования всех направлений необходимо было решить следую-щие задачи: управление закупками, продажами и складскими остатками. Кроме этого, было необходимо ...
читать далее.