Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Naviсon завершила проект автоматизации деятельности интернет-магазина по доставке цветов FlowerFactory.ru, а также еще двух сервисов компании «Фиоре» - про-дажи цветов в оффлайне и через специализированные автоматы. В рамках проекта были решены задачи управления закупками, продажами и складскими остатками. Отличительной особенностью проекта является использование облачных технологий, которые позволили перенести все данные и работу с ними на удаленные сервера. Проект реализован на базе «1С:УПП». Интернет-магазин FlowerFactory.ru работает в сфере торговли цветами и стремится стать за-конодателем моды в мире флористики. Интернет-магазин наряду с торговой маркой «Фабри-ка цветов» принадлежит компании «Фиоре». Успешная деятельность компании на рынке сделала актуальным вопрос автоматизации. Вы-полнить работы по внедрению информационной системы было предложено специалистам компании Navicon, профессионализм которых был подтвержден в ходе предыдущих совме-стных проектов. В качестве основы для автоматизации была выбрана система «1С:УПП». У компании развиваются три направления бизнеса: - торговля через Интернет (интернет-магазин FlowerFactory.ru); - торговля в оффлайне (оформление мероприятий цветами и цветочными композициями); - продажа букетов через специализированные автоматы. Для эффективного функционирования всех направлений необходимо было решить следую-щие задачи: управление закупками, продажами и складскими остатками. Кроме этого, было необходимо ... читать далее.