21.06.2012 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКорпорация IBM сообщила о том, что аналитическая фирма IDC уже третий год подряд признает IBM поставщиком №1 по доле мирового рынка корпоративного социального программного обеспечения. Согласно анализу IDC, в 2011 году доходы IBM на этом рынке росли быстрее, чем у конкурентов, и почти в два раза опережали темпы роста рынка в целом, объем которого увеличился приблизительно на 40%.* Стремительный рост популярности социальных сетей продолжается, и все больше и больше организаций ищут эффективные пути внедрения концепции социального бизнеса с целью интеграции международных рабочих групп, для стимулирования инноваций и повышения производительности, а также улучшения взаимодействия и сотрудничества с клиентами и партнерами. По прогнозам IDC, объем глобального рынка корпоративных социальных платформ достигнет 4,5 млрд. долларов к 2016 году и продемонстрирует 43%-ный рост в течение следующих четырех лет.* На фоне этого роста, организации по-прежнему ищут пути использования социальных возможностей для преобразования практически всей своей деятельности, от маркетинга до инновационных исследований и управления кадровыми ресурсами, однако им не хватает инструментов для извлечения нужной информации из потоков данных и применения ее с практической выгодой для бизнеса. «Предприятия все чаще внедряют социальное программное обеспечение, — сообщил Майкл Фосетт (Michael Fauscette), вице-президент группы Software Business Solutions Group в IDC. — Успешное применение социального ...
читать далее.