20.06.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продукты, ОС и разработка приложенийДве модели планшетов Surface - для потребительского рынка и бизнес-пользователей, - представленные компанией Microsoft в понедельник, это не только залп в сторону Apple с ее iPad, но и возможный источник конфликта с OEM-партнерами, считают игроки канала. Представляя свои планшеты, Microsoft упомянула об обширной экосистеме партнеров в сфере оборудования и ПО, но не уточнила, как она будет работать с ними и участниками своего канала. «Microsoft бросает вызов не только Apple, - говорит Мартин Тарр, главный управляющий компании Tiburon Technologies. - Они бросают вызов Dell, HP, Lenovo и всему ПК-рынку, а также рынку планшетов». У Microsoft есть хороший шанс отобрать долю у iPad, если ее планшет Surface будет легко работать с бизнес-приложениями, считает Тарр. «Организации не могут достаточно быстро перевести свои бизнес-приложения на iPad, - сказал он. - Это может открыть ...
читать далее.