20.06.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКПоставщики решений считают, что Microsoft совершает большую ошибку, отказавшись от помощи партнеров в выводе на рынок своих новых планшетов Surface. «Microsoft следует помнить, кто намазывает хлеб маслом, - говорит Боб Вениро, главный управляющий компании Future Tech. - Это было бы для них очень большой ошибкой - не использовать канал. У них нет базы в рознице и таких приверженцев, как у Apple. Microsoft нуждается в канале». Microsoft объявила в понедельник, что ее планшеты Surface будут продаваться только в фирменных розничных салонах в США и через «избранные онлайн-витрины». Рик Черник, главный управляющий компании Camera Corner Connecting Point, считает, что Microsoft нарушила одно из главных правил истинного партнерства, не сообщив заранее о самом продукте и стратегии его продаж своим реселлерам. «Мы не знаем, сможем мы его продавать или нет, - сказал он. - ...
читать далее.