09.06.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииПоставщики решений, рассматривающие облако как новую модель обслуживания, должны быть готовы по-новому вести свой бизнес, с новыми моделями продаж, ценообразования и новым типом отношений. На конференции Ingram Micro «Cloud Summit 2012», собравшей около 700 участников, Тиффани Бова, вице-президент исследования Gartner, отметила, что VAR`ы начинают примеряться к облачной модели бизнеса. «Хорошо, что эти облачные услуги, наконец, выходят на рынок, - сказала она. - Есть множество способов, как дать предложить их заказчикам». Но многие поставщики решений не нашли пока свой путь в облако и не разработали план действий, чтобы предлагать облачные услуги. На этом рынке нужно думать иначе, так как облако открывает новые способы предложения технологий и услуг, которые могут потребовать сотрудничества с другими VAR`ами, сказала Бова. «Речь не ...
читать далее.