03.05.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииФилиал компании “1С-Рарус” в Санкт-Петербурге автоматизировал работу гарантийного сервисного центра в ООО “ЮниЭлДистрибьюшн”. Сообщается, что созданная на базе решений “1С:CRM 8” и “1С:Комплексная автоматизация 8” единая информационная система позволила заказчику усилить контроль над процессами гарантийного обслуживания, что положительно сказалось на качестве оказываемых услуг. “ЮниЭлДистрибьюшн” входит в холдинг UNITED ELEMENTS GROUP и занимается оптовыми поставками бытового и полупромышленного оборудования для кондиционирования, вентиляции и отопления. Дилерская сеть компании включает 450 фирм в 210 городах России. Ранее учет работ и товаров по гарантийному обслуживанию на предприятии велся в электронных таблицах, а акты от гарантийных сервисных центров, которые выполняли работы для ...
читать далее.