Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
В результате анализа динамики базы данных торговой площадки Товары@Mail.Ru за последние две недели эксперты проекта Hi-Tech@Mail.Ru определили, что снижение курса российского рубля привело к росту цен на импортную технику до 14%. Опрос более 20 тысяч пользователей Рунета показал, что подорожание уже почувствовали 63% аудитории. 42% российских пользователей покупают товары в кризис, чтобы хоть как-то сохранить свои сбережения. Причем 23% приходится на электронику, а 4% - на бытовую технику. Всего же более половины пользователей Рунета (63%) почувствовали повышение цен. Таковы результаты опроса 20 808 человек на Hi-Tech@Mail.Ru проведенного 5-6 июня. В последнюю неделю аналитики проекта зафиксировали рост покупок в Интернете и совместно с торговой площадкой Товары@Mail.Ru провели исследование 14 739 824 товарных предложений 1997 магазинов. Была проанализирована динамика изменения цен по всем категориям за две недели с 22 мая по 5 июня. Пять самых пострадавших от падения рубля групп товаров составляют телевизоры (14.4%), бытовая техника (9.1%), планшеты (5.4%), мобильники (3.4%) и ноутбуки (2.4%). Далее следуют фотоаппараты (1.7%) и электронные книги (1.3%). Остальные категории в меньшей степени отреагировали на колебания рубля, но эксперты Hi-Tech@Mail.Ru считают, что это только вопрос времени. Абсолютный прирост по группам товаров существенно выше отдельных ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
В России в начале года упал спрос на инженеров Российские компании в начале года разместили на 16% меньше вакансий для обладателей инженерных специальностей, чем годом ранее, в то время как число размещенных за этот период резюме выросло на 11%, выяснили консалтинговая компания «Элементум Технолоджис» и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru. Лишь ...
Только 3% сотрудников начинают работать лучше после критики руководства Ругать сотрудников неэффективно — практически каждый второй начинает работать только хуже. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 трудоустроенных представителей экономически активного населения страны, состоящих в подчинении. О том, что начальство никогда ...
40% пользователей играют в игры на смартфонах в рабочее время – big data T2 T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время — 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки стереотипу, что игры особенно интересны молодежи ...
«ГЕМОХЕЛП» оптимизирует работу с помощью сервиса N3.Health ОДЛИ Медицинская компания «ГЕМОХЕЛП» внедрила сервис N3.Health ОДЛИ от компании «ЭлНетМед» для автоматизации передачи данных от своих лабораторий в РЭМД ЕГИСЗ, а также для обмена данными с клиниками и контрагентами. Решение позволяет быстро настроить процессы взаимодействия информационной системы ...
Более 100 000 твердотельных накопителей в год — «Гравитон» наращивает объемы производства SSD Компания «Гравитон» наращивает объемы производства твердотельных накопителей для клиентских устройств. SSD совместимы со всеми российскими ОС, обладают возможностями самодиагностики, защиты от перегрева и сквозной защиты данных. Компоненты используются в клиентских устройствах «Гравитон» ...
«ДоксВижн» и «ЭВРИТЕГ» объявляют о технологическом партнёрстве Компании «ДоксВижн» и «ЭВРИТЕГ» подписали соглашение о технологическом партнёрстве. Компании планируют интегрировать свои решения, совместно тестировать программные продукты и обмениваться опытом в области разработки ПО. Старт сотрудничеству двух компаний дала интеграция решения «Система ...
Грузинский девелопер Smart Development Georgia автоматизировал ценообразование с помощью Profitbase Грузинский девелопер Smart Development Georgia внедрил Profitbase для продаж ЖК бизнес-класса в Батуми. Решение помогло девелоперу повысить качество работы со сделками и автоматизировать переоценку лотов. Для работы было выбрано Bitrix24 в связке с Profitbase. Вместе с менеджером компании девелопер ...
Автопилот для HR: от найма до предиктивной аналитики HR-автоматизация уже давно перестала быть опциональной — теперь это обязательное требование для бизнеса, и это вполне объяснимо. По подтвержденным кейсам современные HR-инструменты способны снизить нагрузку на HR, ускорить найм и повысить эффективность подбора персонала. Олег Макаров, руководитель ...