28.04.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “Логика бизнеса 2.0”, входящая в группу “АйТи”, намерена вывести на рынок новую услугу, позволяющую заказчикам определять уровень развития своей организации в области ECM и вырабатывать стратегию дальнейшего развития в области управления корпоративным контентом. Утверждается, что методология оценки уровня зрелости, разработанная экспертами Gartner и адаптированная для российского рынка “Логикой бизнеса 2.0”, предлагает новый подход к определению степени зрелости компании в области управления корпоративным контентом и использования ECM-инструментов. Согласно методологии, существует 6 уровней зрелости: от отсутствия какой-либо системы и стратегии (нулевой уровень) до наличия оптимизированной ECM-системы (пятый уровень). Каждый такой уровень определяется по ряду четких критериев, таких ...
читать далее.