Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Поставщик решений для управления цепочками поставок JDA Software Group выпустил решение JDA 3D для планирования торговых площадей, интегрированное со средствами фотореалистичной трехмерной визуализации фирмы Red DOT Square Solutions. Как сообщается, в связке с технологиями JDA в сфере оптимизации торговых площадей и предлагаемого ассортимента, решение JDA 3D предоставляет возможности для совместной работы клиентам, в роли которых могут выступать поставщики товаров и розничные торговые предприятия. С помощью трехмерной платформы виртуальной реальности идеи по продвижению и мерчендайзингу товаров можно напрямую согласовывать и применять с учетом особенностей того или иного магазина. Утверждается, что такой подход позволит снизить временные и бюджетные затраты, поскольку в его рамках можно обойтись без проведения предварительных натурных тестов и исследований в реальных розничных торговых точках. В то же время участники процесса смогут совместно протестировать различные сценарии развития событий и в случае необходимости оперативно ... читать далее.