18.04.2012 НовостиКомпания “Ай-Теко” объявила об открытии магазина облачных сервисов i-Oblako.ru, в котором представлены как собственные сервисы компании — I-Teco Service desk, I-Teco CRM и I-Teco CloudOffice, так и сервисы ведущих производителей SaaS для малого и среднего бизнеса. Как сообщается, сервис технической поддержки клиентов I-Teco Service desk позволяет с минимальными затратами ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты. Автоматизированная система управления продажами I-Teco CRM разработана для компаний, оказывающих услуги и продающих товары без необходимости ведения складского учета. Предназначенное для построения частного облака решение I-Teco CloudOffice базируется на технологиях Microsoft и Citrix и включает в себя инструменты для автоматизированного ...
читать далее.