27.02.2012 Новости, Сети и телекоммуникацииИнформационный центр в Сочи начал работу в 2008 году как общественная приемная для жителей города по вопросам, связанным с подготовкой к Олимпиаде 2014. На площадке центра регулярно проходят информационные мероприятия с участием руководителей министерств и ведомств, ответственных за подготовку и проведение Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года, спортсменов, деятелей культуры и искусства. Еще на моменте создания центра одной из важных задач стал выбор правильного программного обеспечения для работы с телефонными вызовами и обращениями клиентов. В результате проведенного конкурса, было выбрано программное обеспечение Infinity от компании «ИнтелТелеком», как наиболее удобное и отвечающие всем поставленным задачам. Звонки call-центра должны записываться, а операторы должны иметь возможность их ...
читать далее.