21.05.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Серверы и системы храненияС тех самых пор, как Lenovo купила ПК-бизнес IBM в 2004 году, линейка ThinkPad была главной жемчужиной в ее предложении на этом рынке. Но на своей конференции Accelerate Partner Summit на этой неделе компания ясно дала понять, что ПК-рынок не единственный, где она намерена успешно работать. Теперь, спустя восемь лет, Lenovo вступает в новый период, который она называет «эра ПК-плюс», намереваясь с тем же успехом продвигаться на рынок серверов, услуг и мобильных устройств. Серверы Серверный рынок в первую очередь привлекает компанию. На этой неделе Lenovo представила два новых продукта в семействе ThinkServer - модели RD530 и RD630, нацеленные на нижний корпоративный сегмент. Их выпуск обозначил начало того, что компания назвала «долгим путешествием» в этом направлении. Lenovo, уже имеющая линейку башенных моделей ThinkServer для СМБ, продаваемых главным ...
читать далее.