21.05.2012 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьВ Спурт Банке внедрено решение компании ЦМД-софт по сопровождению выданных кредитов, разработанное на основе Microsoft Dynamics CRM. В логику работы новой системы заложены регламенты Банка, мобилизующие сотрудников на последовательную работу с должником под контролем руководства банка. Система автоматизирует все стадии работы с проблемной задолженностью: Soft-, Hard- и Legal-Collection. С 16 апреля 2012 сотрудники всех филиалов и офисов Спурт Банка сопровождают выданные кредиты с помощью информационной системы, построенной на платформе Microsoft Dynamics CRM. Внедрение системы направлено на решение задач, связанных с повышением эффективности обслуживания проблемных кредитов физических и юридических лиц. Разработанное специалистами ЦМД-софт решение позволяет всем сотрудникам Банка, занятым в процессе обслуживания кредитов, иметь ...
читать далее.