10.02.2012 Новости, Документооборот и ECM, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьОсновой ИТ-инфраструктуры ГСК «Югория» являются службы каталогов и почтовая система. До начала реализации проекта почтовая система ГСК «Югория» включала в себя около 70 узлов — в каждом филиале компании был собственный почтовый сервер и шлюз. Одним из требований к новой системе была оптимизация затрат на приобретение программного обеспечения для организации работы почтовой системы. Согласно ИТ-стратегии ГСК «Югория», информационная инфраструктура территориальных управлений и филиалов должна быть упрощена, что приведет к снижению требований, предъявляемые к компетенции ИТ-персонала региональных площадок, и к централизации управления. Это, в свою очередь, позволит сократить операционные издержки на сопровождение технологической инфраструктуры компании. Специалистами системного ...
читать далее.