02.05.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеКомпания «Xerox Россия» внесла традиционные ежегодные коррективы в свои партнерские программы для авторизованных реселлеров. Самая массовая – программа Xtra, действующая в нашей стране с 2000 г., – в настоящее время, по данным вендора, охватывает более 1300 партнеров в 82 регионах РФ. «В этом году мы трансформировали программу Xtra в сторону маркетинга, – говорит Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга «Xerox Россия». – Если раньше акцент делался на мотивацию закупок техники и расходных материалов, то с этого года мы начинаем стимулировать партнеров и за маркетинговую активность». Причина в том, поясняет она, что рынок входит в фазу стагнации, поэтому для развития продаж нужно прилагать больше усилий. К сожалению, среди партнеров еще очень много пассивных компаний, и нужно стимулировать партнеров ...
читать далее.