31.01.2012 НовостиКомпания Paybot сообщает о выпуске новой версии PayDox HelpDesk – решения для технической поддержки. Функциональность PayDox HelpDesk реализована как одна из конфигураций системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox и полностью интегрирована с подсистемой управления задачами PayDox Case Management и электронным документооборотом. Технология AJAX в обновленной версии PayDox HelpDesk позволяет использовать тонкий web-клиент для полнофункционального управления и просматривать на одной web-странице любое количество инцидентов (заявок на техподдержку) без перезагрузки страницы. С помощью PayDox HelpDesk организации могут оказывать онлайн-услуги технической поддержки как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам. PayDox HelpDesk может служить как для простых услуг технической поддержки пользователей (прием заявок на ...
читать далее.