24.04.2012 Новости, Итоги и тенденции, СервисКомпания «Телеком-Экспресс» (оператор аутсорсинговых контактных центров, АКЦ) подвела итоги работы за год челябинской площадки. С момента запуска 31 марта 2011 года площадка обработала около 5 млн. звонков потребителей различного рода услуг. Показатель уровня сервиса составил в среднем 88% , т.е. данное количество звонков было эффективно обработано операторами компании в течение первых 20 секунд разговора. Качество обслуживания по 100 бальной системе составило 85,71, что является подтверждением высокого уровня предоставляемого сервиса и позитивной оценки деятельности со стороны заказчиков. Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс», сказал: «За год работы площадки “Телеком-Экспресс” в Челябинске были достигнуты серьезные результаты. Мы внедрили единые для компании бизнес процессы и начали ...
читать далее.