17.04.2012 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаВ настоящее время СЭД функционирует на рабочих местах делопроизводителей, секретарей, менеджеров – около 80 сотрудников. В ближайшем будущем к системе будут подключены сотрудники юридической службы, а также руководство компании. Основными задачами, которые ставило руководство предприятия перед исполнителями проекта внедрения системы, были: - сокращение затрат на организацию документооборота (путем снижения издержек на курьерские и почтовые службы, копировально-множительное оборудование, хранение бумажных архивов и пр.); - уменьшение трудоемкости и сокращение времени на обработку документов (на создание – за счет использования имеющихся шаблонов, на распространение – не бумажных документов "ногами", а их электронных версий средствами СЭД, на согласование, подписание и пр.); - улучшение и ускорение взаимодействия сотрудников в ходе реализации бизнес-процессов компании; - формирование единого информационного пространства предприятия за счет создания единого архива электронных документов компании в целях обеспечения оперативного и удобного доступа к необходимой корпоративной информации, опыту коллег; - организация эффективной системы контроля исполнения поручений руководства и самоконтроля, используя сервисы напоминаний, оповещений и пр. Поскольку сотрудники пароходства уже имели опыт работы с приложениями на платформе IBM Lotus Domino/Notes, на которой разработана СЭД CompanyMedia, внедрение системы прошло довольно быстро и легко. Специалисты компании ...
читать далее.