17.04.2012 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингПотребительский ИТ-рынок кардинально меняется под действием новых ожиданий и ценностей покупателей, вызванных переменами в мировой экономике, в самих ИТ и приходом соцсетей, констатирует в своем новом отчете Gartner. Фирма указывает 10 макротенденций потребительского рынка, которые будут оказывать влияние на поставщиков ИТ, контента и услуг в последующие 10 лет. Все эти 10 тенденций сводятся к вопросу ценности: что потребители считают достаточно ценным, чтобы за это платить, как меняются их ценности, и как поставщики ИТ и услуг (T&SP) могут на это ответить, чтобы увеличить свои продажи и маржу. «Информационные технологии меняются быстро, но столь же быстро меняются и потребители. Понимание общей динамики, касающейся спроса, чрезвычайно важно, чтобы видеть полную картину того, как будет развиваться быстро ...
читать далее.