30.12.2011 Новости, Виртуализация/«Облака», Профессиональные и массовые услугиТеперь каждая заявка, поступающая от клиента системы спутникового мониторинга ГДЕ МОИ, фиксируется в электронной очереди Service Desk под индивидуальным номером. Теперь клиенты компании могут контролировать ход выполнения своих заявок в техническую поддержку с помощью веб-системы, размещенной по адресу http://customer.gdemoi.ru. Этот же веб-интерфейс может служить непосредственно для подачи заявок, наряду с электронной почтой и телефонными звонками. С помощью ServiceDesk контролируются все вопросы абонентского обслуживания. В настоящее время система группирует их по четырем направлениям: техническая поддержка; гарантия и сервисный ремонт; бухгалтерские вопросы; прочие заявки на свободные темы. Предполагается, что внедрение новой системы сделает обслуживание качественней и повысит скорость выполнения заявок. «Мы ...
читать далее.