13.02.2012 Новости, Менеджмент
Виктор Гришин (слева) и Кирилл Корнильев дают студентам первое представление о “Разумной коммерции”
“Может ли коммерция быть неразумной?” С этого вопроса начал свое выступление на торжественном открытии Центра компетенции “Разумная коммерция” (Smart Commerce) в Российском экономическом университете (РЭУ) им. Г. В. Плеханова глава местного представительства корпорации IBM Кирилл Корнильев. Центр создан в рамках более широкой программы IBM “Академическая инициатива”, охватившей уже около двух десятков российских вузов и анонсированной в марте 2011 г. международной стратегической инициативой IBM Smarter Commerce. Последняя призвана помочь компаниям реализовать клиентцентричную модель, предполагающую оперативное реагирование на меняющиеся предпочтения клиентов, а также выявление и прогнозирование подобных предпочтений. Центр в РЭУ — первый российский центр компетенции IBM в вузе экономического профиля и первый центр по направлению “Разумная коммерция”. Отвечая на свой вопрос, Кирилл Корнильев привел результаты исследования, согласно которым потери торговых предприятий, связанные с плохим учетом, заказами не пользующихся спросом продуктов, неудачным маркетингом, неоптимальной логистикой и другими “факторами неразумности”, в финансовом выражении эквиваленты одной трети мирового ВВП. Инициатива Smarter Commerce нацелена на более широкое использование торговыми предприятиями современных технологий бизнес-анализа информации, получаемой в том числе и из социальных сетей, и мобильной коммерции. Почему такие технологии ...
читать далее.