27.02.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, САПР и графикаПо итогам 2011 года, объем продаж через партнерский канал АСКОН вырос на 15%, в том числе уровень продаж через дистрибьюторов — на 82%. В целом на партнерский канал пришлось около 45% дохода АСКОН от продажи коробочного программного обеспечения. Итоги прокомментировал Евгений Шувалов, директор по работе с партнерами АСКОН: «Успешные бизнес-показатели партнерской сети в 2011 году — это результат, в первую очередь, основанный на взаимном интересе и доверии. В прошлом году мы находились в постоянном и плотном контакте, повышали компетенции партнеров по ПО АСКОН, проводили сертификацию специалистов, выделенных на линейку наших продуктов, обучение методам лицензирования и практике работы с клиентами. Важным фактором, повлиявшим на итоги, было участие АСКОН как вендора в многочисленных региональных ...
читать далее.