11.01.2012 НовостиГК Optima объявила о начале оказания сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры универсальной страховой компании (СК) “Цюрих”. Отраслевая специфика и масштаб страхового бизнеса компании “Цюрих” предполагают развитую ИТ-инфраструктуру для обслуживания клиентов, в числе которых свыше 700 тыс. россиян, а также крупнейшие международные и российские компании, в более чем 150 населенных пунктах России, в которых размещено свыше 200 точек продаж. Обслуживание всей ИТ-инфраструктуры “Цюриха” ранее осуществлялось собственными силами, что вызывало определенные сложности. Была поставлена задача по передаче ИТ-инфраструктуры страховой компании на аутсорсинг. В качестве сервисного партнера “Цюриха” была выбрана на конкурсной основе ГK Optima. Согласно условиям аутсорсингового договора, в течение как ...
читать далее.