23.11.2011 Новости, Средства визуализации, Управленческие решенияДо начала проекта в корпоративной системе управления содержался только список объектов учета, при этом материально ответственный сотрудник работал с файлом формата Excel, который включал в себя также список имущества с указанием месторасположения всех единиц учета. Обе базы данных не были между собой связаны, и ни одна из них не отражала реального состояния дел, поэтому нередко из-за ресинхронизации возникали ошибки. Руководство СУЭК приняло решение навести порядок в области учета имущества и автоматизировать связанные с этим процессы. Партнером по реализации проекта стала компания «АйТи. Смарт системы». Основными критериями выбора являлись: наличие качественного решения для оперативного учета и инвентаризации имущества – проверенной временем и обладающей широким функционалом системы АйТи-АИ, а также ...
читать далее.