22.11.2011 Новости, Итоги и тенденции, Клиенты и подрядчики, Производство ТНП и пищевая промышленностьВ ходе проекта в компании «Золотая мануфактура» будет разработана и внедрена процедура планирования вторичных продаж, учитывающая различные факторы: историю продаж, вывод новых продуктов, планы по открытию новых торговых точек, обязательный ассортимент и др. Партнером по выполнению проекта внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Salesявляется компания BSC. Архитектура системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales позволит хранить все данные в централизованной БД и в максимально детализированном виде (вплоть до торговой точки, торгового представителя, SKU и т.д.). В процесс планирования вторичных продаж будут вовлечены супервайзеры торговых команд и региональные менеджеры, что позволит учесть в сформированных планах также и экспертную составляющую. На данный момент ...
читать далее.