06.02.2012 Новости, Маркетинг, Реорганизация процессов, РозницаКомпания Юлмарт, один из игроков розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК, представила на государственную регистрацию товарный знак «кибермаркет». КИБЕРМАРКЕТ ─ от англ. Cyber – виртуальный, Market – реальный рынок. Новый формат совмещает преимущества традиционной торговли и интернет магазина. Название нового формата торговли подразумевает наличие у компании больших складских помещений, магазинов без витрин и выкладки продукции, а также возможность заказа товаров через электронный каталог (на сайте и в магазинах Юлмарт). Юлмарт первый Юлмарт ввел понятие «кибермаркет» для обозначения инновационного формата торговли в 2010 году, а в 2011 году аналитическое агентство РБК Research в отчете «Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники – 2011» зафиксировало это ...
читать далее.