03.02.2012 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, ОС и разработка приложенийMicrosoft сокращает около 200 должностных позиций в ходе перестройки своих маркетинговых операций. Реорганизация, слухи о которой циркулировали уже несколько недель, включает сокращение должностных позиций в центральном отделе маркетинга и передачу больших маркетинговых обязанностей подразделениям разработки продуктов. «Учитывая быстрые изменения в ИТ и перемены в том, как наши заказчики взаимодействуют с компанией, четкий маркетинг важен как никогда для будущего успеха Microsoft», говорится в официальном заявлении. «Мы предпринимаем шаги, чтобы улучшить эффективность и действенность нашего маркетинга и чтобы упрочить карьерный рост для маркетеров в Microsoft. Некоторые из этих изменений включали сокращение небольшого процента маркетинговых должностных позиций, чтобы лучше согласовать наши ресурсы с нашими ...
читать далее.