03.02.2012 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКомпания «Инфокрафт» выполнила автоматизацию диспетчерской службы компании «Новое желтое такси» (Москва). В единую информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8» объединены: диспетчерская, call-центр, система спутникового мониторинга автотранспорта, мобильное приложение водителей. Полностью автоматизированы все процессы диспетчерской службы, начиная от входящего звонка клиента и заканчивая взаиморасчетами с клиентами и водителями. Создано приложение для водителей, позволяющее оперативно получать и передавать информацию о заказах с помощью мобильного телефона или навигатора. Система позволяет контролировать работу диспетчеров и водителей. Пилотным проектом стала автоматизация диспетчерской службы в подразделении «Нового желтого такси» в Санкт-Петербурге. Настройка и запуск системы ...
читать далее.