30.01.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииБольшую часть прошлого года Salesforce.com, Google и множество других вендоров стремились внедрить в сознание участников рынка два главных слова: неизбежность соцсетей. Будь то встраивание сервисов Facebook в бизнес-приложения, стыковка Twitter с другим ПО или постоянное обновление того, что создается на внутреннем корпоративном фронте - тема соцсетей звучит всё громче. Salesforce.com - главный провозвестник этой революции соцсетей. На конференциях Dreamforce 2011 и Cloudforce в Нью-Йорке главный управляющий и председатель правления Марк Беньофф выступал в роли проповедника, повторив многократно: «Выходите в социальные сети - или уйдите на покой». В подтверждение своих слов он перечислил громкие имена - Burberry, Toyota, Coca-Cola - компаний, которые теперь возвещают о себе в социальных сетях и наблюдают значительный рост бизнеса благодаря этому. Это ...
читать далее.