01.11.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияСтавропольская служба такси «Улет» была организована в конце 2008 года, как справочная по товарам, услугам и заказу такси. Работа велась под брендом «Ночная справка». По словам Сергея Кочетова, заместителя руководителя фирмы такси «Улет», идея была в том, что человеку не нужно запоминать кучу разных номеров, достаточно знать номер справочной, которая могла найти для него все что нужно: магазин, товар или свободную машину в службах такси города. «На тот момент, естественно, ни о какой автоматизации не было и речи, звонки принимали сидя за обычными телефонами, все записывалось на листочки и, сами понимаете, процесс был не быстрый и малоэффективный: например, чтобы найти звонок двадцатиминутной давности нужно было переворошить кучу бумаг и потрать опять-таки кучу времени, - рассказывает Сергей Кочетов. – Где-то ...
читать далее.