04.07.2017 Новости, Транспорт, строительство, ЖКХ, Управленческие решенияРоссийская транспортная компания «Аэроэкспресс» запустила в промышленную эксплуатацию единую систему управления бизнес-процессами. Основной платформой для нее стала SAP S/4HANA. Система охватывает ключевые направления в части финансов, логистики, бухгалтерского и налогового учета, управления товарно-материальными ценностями и коммерческими договорами аренды. Отдельное внимание компания «Аэроэкспресс» уделила процессу технического обслуживания поездов. Модули ТОРО SAP позволяют автоматизировать управление ремонтами подвижных составов, оптимально распределив сроки ремонтных работ и финансовые ресурсы, выделяемые на эти цели, в том числе, сократить расходы на аренду складских помещений. Терминалы на базе SAP Fiori, которые будут установлены в депо, предоставят возможность работникам просматривать информацию о сроках реализации ремонтных работ и позволят оперативно вносить изменения о количестве оборудования на складе и окончании работ в систему. Пилотный терминал уже запущен в эксплуатацию. «Сегодня цифровая трансформация становится неотъемлемым этапом развития бизнеса по всему миру, в том числе и для транспортных компаний. Внедрение SAP позволит „Аэроэкспресс“ сохранить и преумножить конкурентные преимущества на рынке и приведет к уменьшению затрат на техническое обслуживание подвижных составов», — подчеркнул генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев. «Система автоматизации бизнес—процессов позволит нашей компании создать уникальную инфраструктуру обмена данными между ...
читать далее.