24.01.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграцияКомпания Oberon получила звание «Partner in Customer Excellence» за высокое качество обслуживания клиентов. Компании Avaya уделяет особое внимание повышению уровня лояльности клиентов и конкурентного преимущества партнеров. В связи с этим был проведен опрос CSAT (customer satisfaction), выявляющий индекс удовлетворенности клиентов услугами компаний-интеграторов. В рамках опроса клиенты Avaya высоко оценили работу Oberon. На основании результатов опроса Avaya наградила своего «золотого партнера» – Oberon звездой и памятной надписью «Partner in Customer Excellence» рядом с названием компании в партнер-локаторе. «Мы рады, что компания Oberon получила статус “Partner in Customer Excellence”. Эта награда свидетельствует о высоком качестве оказанных услуг специалистами компании конечным заказчикам. Сотрудничество с такими партнерами, как Oberon не только способствует ...
читать далее.