13.12.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “Инфосистемы Джет” сообщила о завершении интеграции продукта “Красная Кнопка” компании ProLAN с продуктами BMC Remedy Service Desk и HP Service Manager. Утверждается, что полученное в результате комплексное решение обеспечивает рост производительности труда сотрудников службы Service Desk и позволяет значительно сократить потери рабочего времени пользователей ИТ. Напомним, что продукт российской компании ProLAN “Красная Кнопка” позволяет регистрировать инциденты на рабочих местах нажатием определенной комбинации клавиш. При этом в службу Service Desk автоматически передается информация, достаточная для регистрации, квалификации, диагностики и маршрутизации инцидентов в соответствующую группу поддержки. Как сообщил руководитель департамента систем управления компании “Инфосистемы Джет” Алексей ...
читать далее.