01.12.2011 НовостиОсенью 2011 г. компания PwC провела очередное онлайн-исследование, опросив две тысячи человек в городах с населением свыше одного миллиона человек, с целью выявить основные тенденции в потребительском поведении интернет-пользователей. Согласно данному исследованию, почти 92% участников опроса совершали покупки через Интернет (в 2009 г., когда PwC впервые провела подобное исследование, их было 80%). При этом почти 70% респондентов совершают онлайн-покупки как минимум раз в 1-3 месяца. В то же время россияне пока покупают в Сети реже, чем жители других европейских стран. Например, в Великобритании 28% покупателей совершали покупки в Интернете раз в неделю, тогда как среди опрошенных PwC россиян таких было всего 12%. Чаще всего участники опроса покупали в Сети бытовую технику, книги, мобильные телефоны, а также компьютеры и ...
читать далее.