11.10.2011 Новости, Документооборот и ECM, РозницаК началу реализации проекта в середине 2011 года в компании «Бизнес-решение», владельце сети аптек «Первая помощь», автоматизация бизнес-процессов была организована в основном посредством MS Outlook. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции велась в бумажных журналах и дублировалась в простом специализированном приложении «электронный журнал»; нужные сотрудникам документы копировались на бумажном носителе; поручения отдавались устно, по телефону или с помощью задач в MS Outlook и с его же помощью контролировались. Информация по работе с корпоративными документами – по преддоговорной работе, по договорам, связанная с ними документация – была довольно разрозненна, поиск «связанных» документов, контроль соответствующих им поручений и сроков по ним затруднен. Ситуация осложнялась наличием более десяти ...
читать далее.