28.11.2011 НовостиПублично рассказав в октябре о своей обновленной облачно-мобильной стратегии, компания SAP сделала следующий шаг, показав конкретно, как она реализует эти планы. Отметим, что хотя SAP уже давно не является на рынке поставщиком хотя и очень большого, но все же одного продукта и в ее продуктовом портфеле много ПО платформенного уровня, тем не менее основной ее бизнес лежит в рамках прикладных бизнес-решений. А это, в свою очередь, изначально предполагает, что основная активность компании в облачную эпоху будет лежать на уровне модели SaaS (софт как сервис). Именно об освоении сервисных моделей шел разговор на прошедшей в конце ноября пресс-конференции, где SAP продемонстрировала первые результаты программы SAP Subscription Hosting на территории России и СНГ, пригласив на эту встречу ключевых партнеров, рассказавших о своем реальном опыте. Объясняя цели и задачи данной программы, генеральный директор “SAP СНГ” Игорь Богачев отметил, что облачно-сервисная модель работы с клиентами является основой развития всего ИТ-рынка и наверняка будет широко применяться всеми категориями заказчиков независимо от размера и сферы деятельности компании. Но если говорить о модели SaaS, то сейчас главной целевой клиентской группой для нее являются конечно же предприятия малого и среднего бизнеса. Таким образом, понятно, что для SAP освоение SaaS приобретает особую важность, поскольку дает возможность и самой корпорации, и ее партнерам выйти на рынок среднего и малого бизнеса, где ...
читать далее.