20.12.2011 Новости, Итоги и тенденции, Не только бизнес, Рейтинги, исследования«Новогоднее настроение ― 2011» ― 14-й выпуск подготовленного «Делойтом» обзора покупательских предпочтений европейских потребителей в предпраздничный новогодний сезон 2011 года. Россия участвует в данном исследовании на протяжении последних пяти лет. В этом году было опрошено более чем 1,1 тыс. респондентов, проживающих преимущественно в шести российских городах с населением более 1 млн. человек, относительно их настроений и планов в отношении расходов на подарки, продукты для праздничного стола, а также отдых и развлечения в новогодние праздники. Настроения потребителей: взгляд изнутри Хотя большинство россиян не ожидают расцвета экономики в ближайшем будущем, мы более оптимистичны, чем европейцы, 60% которых считает, что экономика находится в состоянии рецессии. Судя по всему, кризис не отразился на ...
читать далее.