22.09.2011 Новости, Сети и телекоммуникации, Управленческие решенияВнедрение нового программного обеспечения в компании планировалось уже давно. Причин тому было несколько. Первая и самая главная – это постоянно растущий объем информации, которую нужно хранить, обрабатывать и анализировать. Вторая, не менее важная, причина - необходимость оптимизации работы персонала. Ежедневно сотрудники тратят огромное количество времени на планирование работы, на то, чтобы записать или найти какую-то информацию по клиенту, особенно если это новый человек в колл-центре. Всё вышеперечисленное подтолкнуло руководство компании «Инфотелл» к важному решению – обновлению CRM системы. Новое программное обеспечение позволит компании выйти на более высокий уровень, упростит работу всех сотрудников колл-центра, в том числе и топ-менеджмента, позволит структурировать информацию, облегчит ...
читать далее.